ГЦРР поднимает тарифы
Октябрь 2006

"Городской центр размещения рекламы" официально объявит о повышении тарифов на рекламоносители 1 ноября 2006 года. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20—60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года — официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений. Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов, пишет AdLife.Spb.ru.
В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и сити-форматы с роллерным механизмом) в 2—2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.
Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. "Основной аргумент города — "если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?". Аргументы операторов, что «это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах“ — неоднократно обсуждались с ГЦРР.
Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов. "Существует установка администрации — очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах", — говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.
"С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей — и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города", — считает Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан".
Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение. Правда, они пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (366)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (384)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (468)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (525)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (440)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (480)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (425)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (425)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (488)
- Политическая реклама вернется на Facebook (515)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (526)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (446)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (457)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (113)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (119)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (550)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (841)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (470)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (519)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (560)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (467)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (462)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (522)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (548)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (719)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (945)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (611)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (575)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (704)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (602)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (627)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (628)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (578)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (600)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (633)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (588)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (655)