Рекламные щиты поделят на конкурсах
Март 2010

Власти Москвы после истечения сроков заключенных договоров на размещение наружной рекламы предложит операторам распределить щиты и другие объекты на конкурсах. Первые конкурсы пройдут в 2011 и 2012 годах.
Предложения об участии в конкурсе направят крупнейшим мировым компаниям. Одним из условий конкурса будет ответственность за вид прилегающей к рекламной конструкции территории. Договор с победителем, предложившим лучшую концепцию и самую высокую арендную плату, будет заключаться на срок до пяти лет.
Крупнейшие операторы московского рынка наружной рекламы, News Outdoors и Gallery будут участвовать в конкурсах. Вместе они контролируют свыше половины из 40 тысяч рекламных поверхностей города.
В начале февраля московское правительство заявило, что в 2010 займется оптимизацией рекламного пространства. Число рекламных конструкций сократится на 76 магистралях и улицах. Кроме того, будут обновлены виды рекламных конструкций. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (702)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (542)
- Как получить грант от VK? (553)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (536)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (540)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (798)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (500)