Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США
Июнь 2008

Компания Van Wagner Communications, крупный outdoor-оператор в США, планирует в ближайшие месяцы заменить 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Как сообщил исполнительный директор компании Ричард Шапс, на замену каждого щита будет затрачено от $3500 до $5500.
Все конструкции будут снабжены «фартуком» из нержавеющей стали, а на половине носителей установят цифровые часы и термометр. «Компании, занимающиеся наружной рекламой, всегда стараются, чтобы все выглядело красиво», - заявил Ричард Шапс.
В компании считают, что изменение внешнего вида носителя в еще большей степени привлечет внимание потребителя к сообщению. По данным Outdoor Advertising Association of America, затраты рекламодателей в категории outdoor в прошлом году выросли на 7%, до $17,3 млрд. Сегодня в США этот сектор демонстрирует самый большой рост после интернета. /Реклама Outdoormedia/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2059)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (359)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1840)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2578)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1823)
- У кого больше не работает YouTube? (2232)