Van Wagner Communications заменит 600 билбордов в крупных городах США
Июнь 2008
Компания Van Wagner Communications, крупный outdoor-оператор в США, планирует в ближайшие месяцы заменить 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Как сообщил исполнительный директор компании Ричард Шапс, на замену каждого щита будет затрачено от $3500 до $5500.
Все конструкции будут снабжены «фартуком» из нержавеющей стали, а на половине носителей установят цифровые часы и термометр. «Компании, занимающиеся наружной рекламой, всегда стараются, чтобы все выглядело красиво», - заявил Ричард Шапс.
В компании считают, что изменение внешнего вида носителя в еще большей степени привлечет внимание потребителя к сообщению. По данным Outdoor Advertising Association of America, затраты рекламодателей в категории outdoor в прошлом году выросли на 7%, до $17,3 млрд. Сегодня в США этот сектор демонстрирует самый большой рост после интернета. /Реклама Outdoormedia/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (541)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (414)
- Как получить грант от VK? (391)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (430)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (437)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (527)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (394)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (468)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (570)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (517)
- Что изменилось на сайте Telegram? (456)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (491)