Новый ГОСТ для рекламы
Август 2005

С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров.
По некоторым сведениям, если ГИБДД и структуры дорожного контроля действительно возьмутся за исполнение стандарта по полной схеме, во Владивостоке придется снести 80 процентов рекламных щитов. Все они не соответствуют нормам нового ГОСТа о наружной рекламе на автомобильных дорогах. Смысл нового стандарта состоит в том, чтобы рекламные конструкции не мешали водителям автотранспорта. В частности, щиты нельзя размещать на аварийно-опасных участках дороги, мостах, железнодорожных переездах, рядом с остановками и пешеходными перекрестками, баннеры не должны заслонять собой светофоры или напоминать их цветовой палитрой и очертаниями. Таким образом, распространение наружной рекламы в мегаполисах теперь очень жестко ограничено.
Самый главный вопрос, волнующий сейчас руководителей рекламных агентств, будут ли контролирующие органы добиваться исполнения требований ГОСТа на 100 процентов. В этом случае владивостокский рынок наружной рекламы рискует лишиться как большей части щитов, так и многих представителей этого бизнеса.
Во Владивостоке около 600 рекламных щитов самого распространенного размера - 6 на 3 метра. Подавляющее их большинство не соответствует почти всем требованиям ГОСТа:
Андрей Венгер, директор ООО «Комбинат торговой рекламы»:
- Мы всего лишь подрядчики, а пострадают в основном заказчики рекламы. Если ГОСТ не будет носить рекомендательный характер, во Владивостоке придется демонтировать практически все рекламные конструкции. Хотя это правильное решение: щиты должны устанавливаться в соответствии со всеми требованиями безопасности. А еще нужно сделать так, чтобы все конструкции проходили через проектные институты. Выдерживали своеобразную госприемку, были прочными и надежными при любой приморской непогоде. Ведь посмотрите - у нас сплошь и рядом покосившиеся щиты! Так и до беды недалеко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1133)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1083)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1252)
- Зачем нужна школа блогеров? (142)
- Как заработать в Wibes? (1243)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1427)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1537)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1777)
- Как в США поделят TikTok? (1690)
- Какие новости у Rutube? (1897)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1793)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2731)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (997)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2426)


