Правительство Москвы предлагает предпринимателям размещать рекламу на информационных указателях
Июль 2006

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы совместно с "Вестдиа Медиа" проработали специальное предложение для организаций малого бизнеса по размещению информации на оборотных сторонах указателей с предоставлением скидки в размере 52% от стоимости услуг по размещению информации на лицевой стороне, сообщает Альянс Медиа.
Двусторонние указатели размещены в зонах пешеходных потоков, что позволяет охватить всю аудиторию. Предусмотрена возможность предоставления субъектам малого бизнеса дополнительных скидок при прочих вариантах размещения информации. Данные конструкции отличаются от обычных указателей высокой технологичностью, так как могут обеспечить подачу информации в любое время суток и погодных условий ввиду использования внутреннего подсвета.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы окажет содействие в оформлении разрешительной документации на размещение рекламно-информационных конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (282)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1437)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1479)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1379)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1290)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1345)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1702)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1507)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1618)
- Зачем нужна школа блогеров? (544)
- Как заработать в Wibes? (1619)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1813)


