Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы
Июль 2009

Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".
Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.
Проект регламента запрещал установку щитов на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку, а также в полосах отвода железных и автодорог. Этим условиям в основном отвечают только щиты, расположенные на стенах и крышах зданий.
В Минэкономразвития перед рассмотрением техрегламента о наружной рекламе намерены дождаться принятия аналогичного документа о безопасности зданий и сооружений. Без него чиновники считают рассмотрение проекта Минрегионразвития нецелесообразным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1338)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1260)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1173)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1219)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1591)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1399)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1511)
- Зачем нужна школа блогеров? (437)
- Как заработать в Wibes? (1512)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1697)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1792)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2098)
- Как в США поделят TikTok? (1989)
- Какие новости у Rutube? (2123)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (2016)


