С 1 февраля в Украине повысятся цены на наружную рекламу
Январь 2011
Крупнейшие операторы наружной рекламы впервые с начала кризиса повышают цены, пишет "КоммерсантЪ-Украина". С 1 февраля цены на наружную рекламу вырастут на 5-10%, в августе планируется еще одно повышение - по итогам года рост может составить около 20%.
Как рассказал гендиректор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук, некоторые клиенты уже подписали годовые контракты, а заполняемость сети его компании уже в январе - традиционно неактивном сезоне в рекламе, составила 55%.
В агентствах уточнили, что конечные цены у многих компаний еще не утверждены. «Но клиенты уже активно бронируют рекламные плоскости, в том числе и на весь год», - отмечает директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.
О необходимости повышения цен на 15-20% крупнейшие операторы наружной рекламы заявили в конце прошлого года.
Мотивировали свое решение они увеличением отчислений в горбюджеты на 30% и необходимостью поддерживать минимальный уровень рентабельности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (281)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (433)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4388)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (662)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)