Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

С Ленинградки убирают рекламные конструкции

Май 2006

Социальные сети - С Ленинградки убирают рекламные конструкции

До 29 мая будет демонтирована треть рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от пересечения с Третьим транспортным кольцом до метро "Сокол". Убытки операторов составят около $400 тыс. в месяц, пишет "Бизнес".

В ближайшее время московские власти должны начать демонтаж рекламных конструкций, расположенных на Ленинградском проспекте от улицы Беговая до метро "Сокол". Причиной станет реконструкция Ленинградского проспекта. Напомним, решение о реконструкции правительство Москвы приняло еще в 1999 году (постановление №1144).

А 14 декабря 2005 года правительство выпустило постановление №2514-РП "О выполнении подготовительных работ по реконструкции Ленинского проспекта от улицы Беговая до метро „Сокол”". Предполагается, что после реконструкции проезжая часть Ленинградского проспекта увеличится с 14 до 18 полос, для этого с проспекта уберут газоны и трамвайные пути. На время реконструкции, которая должна завершиться к 2008 году, с участка от Беговой улицы до метро "Сокол" уберут треть рекламных конструкций.

"В принципе это сокращение будет иметь положительный эффект для рынка, потому что именно в этом районе можно как раз говорить о перенасыщенности,— говорит гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

С ним соглашается замгендиректора агентства "Вершина" Владимир Пантюхин, отмечая, что именно на этом участке есть конструкции практически у всех крупных операторов. "Когда говорили про необходимость прореживания конструкций, приводили в пример как раз участок возле „Сокола”, где их очень много. Но ничего делать не стали, оставили как раз до реконструкции, убрав только однолетников",— говорит Пантюхин.

По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", всего на участке от Беговой до "Сокола" расположено 599 поверхностей. Большая часть рекламных конструкций на реконструируемом участке принадлежит компании News Outdoor — 207 поверхностей формата 3 х 6 и восемь сити-форматов. У компании АНКО— 68 поверхностей 3 х 6, у Wall — 48 поверхностей сити-формата, у Gallery — 47 поверхностей 3 х 6, у "Расвэро" — 17, у "Реклама сервис" — 12, у "ВЕРА & Олимп" — 13. Еще у 14 операторов от 12 до одной поверхности разных форматов.

До 29 мая будет демонтировано 95 конструкций и перетяжек, 20 из них уже было демонтировано на вчерашний день.

По оценке "ЭСПАР-Аналитик", сторона щита 3 х 6 на этом участке стоит около $2 тыс., таким образом, общая сумма потерь операторов составит приблизительно $400 тыс. Формально больше всех потеряет News Outdoor— на него придется около четверти этой суммы.

"Мы знаем о планах реконструкции,— говорит гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк,— но будет разработана концепция по предоставлению альтернативных мест".

Председатель комитета по рекламе и информации Москвы Владимир Макаров отмечает, что компенсационные места смогут получить только те, у кого заключены долгосрочные контракты на конструкции, а таких из 95 только 31.

"Хотя в соглашении и говорится, что при сокращении конструкций при долгосрочном договоре предоставляется равнозначное место, мест-то нет. Чем заменить Ленинградский проспект? Даже два места на периферии — неадекватная замена",— отмечает Пантюхин. С тем, что подобрать альтернативу местам на этом участке довольно сложно, соглашается и Андрей Березкин. "Найти места с таким объемом потока довольно сложно",— говорит он.

Пантюхин считает, что после реконструкции на Ленинградский проспект вернутся далеко не все операторы: "Щиты будут стоять пореже, в рамках концепции". Это подтверждает и Владимир Макаров: "После того как закончится реконструкция, на Ленинградском проспекте вообще не будет разделительной полосы, на которой сейчас стоят щиты. Кроме того, новые места будут предоставлять в соответствии с концепцией и ГОСТом".

Напомним, согласно концепции оформления наружной рекламы Москвы на 2005–2007 годы, разработанной комитетом по рекламе и информации, к 2007 году по всему городу 22% щитов 3 х 6 заменят на высокотехнологичные конструкции, а в центре города — вообще все щиты.

Общее количество конструкций должно сократиться на 20%. В декабре 2004 года было сокращено 52% конструкций на Можайском шоссе, в июне 2005 демонтировано большинство щитов на Олимпийском и Кутузовском проспектах, на Можайском шоссе, а к началу мая количество щитов на Садовом кольце сократилось вдвое. /Марина Носкович/

6549
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24