На Невском проспекте Петербурга курсируют автобусы с имиджевой рекламой "Билайн"
Апрель 2006

"Билайн" запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином "полосатом" стиле, передает Adlife.Spb.ru.
Размещением рекламы и производством занималось агентство "062-Реклама". Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".
Автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают пять центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (201)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1033)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1467)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1365)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1277)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1325)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1688)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1494)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1607)
- Зачем нужна школа блогеров? (531)
- Как заработать в Wibes? (1605)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1800)


