На Невском проспекте Петербурга курсируют автобусы с имиджевой рекламой "Билайн"
Апрель 2006

"Билайн" запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином "полосатом" стиле, передает Adlife.Spb.ru.
Размещением рекламы и производством занималось агентство "062-Реклама". Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".
Автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают пять центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (121)
- Какие новости у Rutube? (1140)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1137)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2144)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (448)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1929)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2653)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1907)
- У кого больше не работает YouTube? (2308)