Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба

Сентябрь 2005

Социальные сети - На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба

На рынке наружной рекламы появился второй игрок национального масштаба. В конце минувшей недели Gallery Group, работавшая ранее только в регионах, купила у Умара Джабраилова компанию Soviet Urban Image, второго по обороту оператора на столичном рынке наружной рекламы, сообщают "Ведомости".

Gallery Group приобрела московскую Soviet Urban Image в конце прошлой недели, рассказал "Ведомостям" гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский. Коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов подтвердил факт сделки, уточнив, что до конца года компания продолжит работать в прежнем режиме и только потом войдет в состав Gallery Group. Генеральный директор "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин оценил сделку в $30 млн. С этой оценкой согласен и коммерческий директор петербургской компании "Постер" Николай Черпенников.

Участники рынка говорят, что в результате этой сделки появился второй по доле рынка национальный игрок на рынке наружной рекламы. Правда, разрыв между новой компанией и лидером рынка — News Outdoor значительный. По данным "ЭСПАР Аналитик", по итогам 2004 г. News контролировала 23% рынка российской наружки, Gallery Group — 1,8%, а Soviet Urban Image — 2,1%. После покупки Soviet доля Gallery Group увеличится до 4%. Генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк называет сделку "укреплением позиции Gallery Group". По его словам, следующим шагом в развитии компании должен стать выход на рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга. Участники рынка отмечают, что Питер — единственный крупный город, в котором у Gallery Group еще нет сети, в то время как News Outdoor еще в прошлом году купила лидера рынка Северной столицы — компанию ОММ. Черпенников полагает, что для выхода на петербургский рынок московский оператор должен потратить как минимум $10 млн, за это он может получить около 10% местного рынка. Правда, он признает, что выход Gallery Group на московский рынок не изменит расклад сил на рынке наружной рекламы на национальном уровне. "У News Oudoor все равно нет серьезных конкурентов", — говорит он.

Захаровский не отрицает интереса Gallery Group к Северной столице: "Это было бы логично [с приходом на питерский рынок] компания станет полноценным национальным оператором". Вместе с тем Захаровский отмечает, что сейчас компания завершает ряд сделок в регионах и в ближайшее время выходить в Санкт-Петербург не планирует.

7826
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41