"Олимп" инвестирует в рынок наружной рекламы на наземном транспорте
Сентябрь 2008
Компания «Олимп», крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, приобрела известную на ooh-рынке компанию «РЕКАРТ-31».
Подобный шаг дает «Олимпу» возможность значительно расширить масштаб своего бизнеса. С приобретением «РЕКАРТ-31» линейка рекламоносителей становится более разнообразной, а у клиентов появляется уникальная возможность оперативно и согласованно планировать продвижение своих товаров и услуг как в «подземном городе», так и на улицах мегаполиса. Это позволяет увеличить охват и эффективность рекламных кампаний: ведь люди, пользующиеся метро, в подавляющем большинстве передвигаются по городу и на наземном общественном транспорте. Кроме того, использование остановочных павильонов в качестве наружного рекламоносителя даст возможность клиентам «Олимпа» охватить целевую аудиторию людей, которые не пользуются метрополитеном, а передвигаются исключительно на автомобилях.
По мнению генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, «РЕКАРТ-31» – привлекательный, но недооцененный актив. «При эффективном менеджменте эта фирма способна превратиться в заметного игрока на рынке наружной рекламы», – подчеркнул эксперт.
За время своего существования «Олимпу» удалось создать и отладить эффективную систему продаж, в которую теперь будет интегрирована рекламная сеть установок “РЕКАРТ-31”. Подобное усовершенствование системы продаж и бронирования рекламных мест станет ответом на растущие требования современного рынка. Гибкий и эффективный подход к заявкам заказчиков даст возможность предлагать им оптимальные варианты размещения в максимально сжатые сроки. Причем это будет касаться рекламных кампаний любого уровня, как локальных, так и крупных программ федерального значения. В ближайшее время также планируется усовершенствовать механизм технической поддержки рекламных кампаний и отчетности перед клиентами.
«Присоединившись к сильной, стабильной компании с большим потенциалом развития и эффективной системой продаж, мы сможем оперативно достигать намеченных целей, – отмечает директор “РЕКАРТ-31” Ирина Макарова. – В первую очередь, улучшить обслуживание, повысить качество отчетности перед заказчиками и прозрачность бизнеса. Именно в этих вопросах, по мнению участников российского рекламного рынка, “Олимп” является особенно авторитетным».
Все преимущества этого объединения смогут оценить не только клиенты обеих компаний, но и МОСГОРТРАНС, являющийся непосредственным владельцем остановочных павильонов. Он приобрел в лице «Олимпа» серьезного и надежного партнера, способного обеспечить прозрачность бизнес-потоков и увеличить поступления от продаж рекламы в казну города.
Инвестиции в рынок наружной рекламы наземного транспорта свидетельствуют о стремлении компании «Олимп» диверсифицировать свой бизнес и расширить спектр предлагаемых клиентам рекламоносителей. Что, в свою очередь, отразится на упрочении ее положения на рекламном рынке.
ООО «РЕКАРТ-31» – одна из старейших компаний на российском рынке наружной рекламы, созданная в 1992 году. Агентство размещает рекламу на остановочных павильонах наземного городского транспорта. «РЕКАРТ-31» принадлежат более 10 тысяч стационарных рекламных поверхностей различных видов и форматов, расположенных на магистралях столицы и в ближнем Подмосковье.
ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (541)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (414)
- Как получить грант от VK? (391)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (430)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (437)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (526)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (394)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (468)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (570)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (517)
- Что изменилось на сайте Telegram? (456)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (491)