"Олимп" инвестирует в рынок наружной рекламы на наземном транспорте
Сентябрь 2008

Компания «Олимп», крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, приобрела известную на ooh-рынке компанию «РЕКАРТ-31».
Подобный шаг дает «Олимпу» возможность значительно расширить масштаб своего бизнеса. С приобретением «РЕКАРТ-31» линейка рекламоносителей становится более разнообразной, а у клиентов появляется уникальная возможность оперативно и согласованно планировать продвижение своих товаров и услуг как в «подземном городе», так и на улицах мегаполиса. Это позволяет увеличить охват и эффективность рекламных кампаний: ведь люди, пользующиеся метро, в подавляющем большинстве передвигаются по городу и на наземном общественном транспорте. Кроме того, использование остановочных павильонов в качестве наружного рекламоносителя даст возможность клиентам «Олимпа» охватить целевую аудиторию людей, которые не пользуются метрополитеном, а передвигаются исключительно на автомобилях.
По мнению генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, «РЕКАРТ-31» – привлекательный, но недооцененный актив. «При эффективном менеджменте эта фирма способна превратиться в заметного игрока на рынке наружной рекламы», – подчеркнул эксперт.
За время своего существования «Олимпу» удалось создать и отладить эффективную систему продаж, в которую теперь будет интегрирована рекламная сеть установок “РЕКАРТ-31”. Подобное усовершенствование системы продаж и бронирования рекламных мест станет ответом на растущие требования современного рынка. Гибкий и эффективный подход к заявкам заказчиков даст возможность предлагать им оптимальные варианты размещения в максимально сжатые сроки. Причем это будет касаться рекламных кампаний любого уровня, как локальных, так и крупных программ федерального значения. В ближайшее время также планируется усовершенствовать механизм технической поддержки рекламных кампаний и отчетности перед клиентами.
«Присоединившись к сильной, стабильной компании с большим потенциалом развития и эффективной системой продаж, мы сможем оперативно достигать намеченных целей, – отмечает директор “РЕКАРТ-31” Ирина Макарова. – В первую очередь, улучшить обслуживание, повысить качество отчетности перед заказчиками и прозрачность бизнеса. Именно в этих вопросах, по мнению участников российского рекламного рынка, “Олимп” является особенно авторитетным».
Все преимущества этого объединения смогут оценить не только клиенты обеих компаний, но и МОСГОРТРАНС, являющийся непосредственным владельцем остановочных павильонов. Он приобрел в лице «Олимпа» серьезного и надежного партнера, способного обеспечить прозрачность бизнес-потоков и увеличить поступления от продаж рекламы в казну города.
Инвестиции в рынок наружной рекламы наземного транспорта свидетельствуют о стремлении компании «Олимп» диверсифицировать свой бизнес и расширить спектр предлагаемых клиентам рекламоносителей. Что, в свою очередь, отразится на упрочении ее положения на рекламном рынке.
ООО «РЕКАРТ-31» – одна из старейших компаний на российском рынке наружной рекламы, созданная в 1992 году. Агентство размещает рекламу на остановочных павильонах наземного городского транспорта. «РЕКАРТ-31» принадлежат более 10 тысяч стационарных рекламных поверхностей различных видов и форматов, расположенных на магистралях столицы и в ближнем Подмосковье.
ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (366)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (384)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (468)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (525)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (440)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (480)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (425)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (425)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (488)
- Политическая реклама вернется на Facebook (515)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (526)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (446)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (457)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (113)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (119)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (550)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (841)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (470)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (519)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (560)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (467)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (462)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (522)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (548)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (719)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (945)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (611)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (575)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (704)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (602)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (627)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (628)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (578)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (600)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (633)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (588)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (655)