Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Суд Москвы разрешил "Мосгоррекламе" не демонтировать афишные стенды

Апрель 2010

Социальные сети - Суд Москвы разрешил "Мосгоррекламе" не демонтировать афишные стенды

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы разрешил компании "Мосгорреклама", которая входит в структуру американской компании News Corp, оставить более 7 тысяч афишных стендов на улицах столицы. Об этом сообщается на официальном сайте суда. Суд также постановил, что Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы не имеет права демонтировать рекламные конструкции.

"Мосгорреклама" подала иск против комитета 18 декабря 2009 года. Компания требовала отменить решение комитета о запрете на установку стендов и их эксплуатацию. Комитет рекламы принял данное решение в связи с тем, что у наружного оператора истек срок договора на размещение конструкций.

Однако в "Мосгоррекламе" обратили внимание на то, что комитет должен был уведомить компанию о решении не пролонгировать договор не менее чем за три месяца до срока его истечения, отмечает "РБК daily". Комитет рекламы сообщил о своем намерении расторгнуть договор только 10 декабря 2009 года, что и стало поводом для подачи к нему иска.

"Мосгорреклама" владеет 8118 афишными стендами в Москве, однако официальных разрешений на эксплуатацию у компании лишь 150. Наружный оператор получил по одному разрешению на каждую городскую управу, которых в столице как раз 150, а не на все афишные стенды.

Издание отмечает, что госпошлина за выдачу одного разрешения составляет 1500 рублей. Таким образом, получается, что наружный оператор не доплатил в городской бюджет около 12 миллионов рублей.

Кроме того, с начала действия договора в 2003 году компания не выплачивала арендную плату за использование городской земли под рекламными стендами. Согласно постановлению правительства Москвы, которые было принято в декабре 2006 года, ежемесячная аренд­ная плата за аренду должна составлять от 3360 до 25200 рублей и зависит от местоположения рекламных конструкций. "РБК daily" отмечает, что с 2006 года компания должна была бы перечислить в бюджет около 1 миллиарда рублей.

News Corp медиамагната Руперта Мердока владеет 48,5 процента "Мосгоррекламы", которая занимается размещением афишных стендов, а также рекламы на транспарантах-перетяжках. По итогам 2008 года прибыль "Мосгоррекламы" составила 274 миллиона рублей. News Corp также принадлежит News Outdoor - один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. /Lenta.ru/

7938
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.98