Чешской новинке есть о чём рассказать
Май 2014

RussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля. В России стартовала масштабная рекламная кампания автомобиля Skoda Rapid, приуроченная к началу продаж новинки от чешского бренда в России.
Эффективную коммуникацию уникальных преимуществ модели в наружной рекламе удалось гарантировать не только за счет широкого географического охвата, но и благодаря задействованию в проекте нестандартных носителей. Специально для рекламы SkodaRapid четыре суперсайта RussOutdoor в Москве были оборудованы дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть современный дизайн и вместительность кузова автомобиля.
Наружная реклама – важнейший канал коммуникации для автопроизводителей на локальном рынке. RussOutdoor предлагает клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России. Outdoor-проект для SkodaRapid стал примером эффективной федеральной кампании новой модели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (124)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (394)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (481)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1409)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1233)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1350)
- Зачем нужна школа блогеров? (267)
- Как заработать в Wibes? (1344)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1521)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1630)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1909)
- Как в США поделят TikTok? (1841)
- Какие новости у Rutube? (1991)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1877)


