Чешской новинке есть о чём рассказать
Май 2014

RussOutdoor задействует более 500 поверхностей в масштабной федеральной кампании нового автомобиля. В России стартовала масштабная рекламная кампания автомобиля Skoda Rapid, приуроченная к началу продаж новинки от чешского бренда в России.
Эффективную коммуникацию уникальных преимуществ модели в наружной рекламе удалось гарантировать не только за счет широкого географического охвата, но и благодаря задействованию в проекте нестандартных носителей. Специально для рекламы SkodaRapid четыре суперсайта RussOutdoor в Москве были оборудованы дополнительными выносными элементами – экстендерами, которые позволили подчеркнуть современный дизайн и вместительность кузова автомобиля.
Наружная реклама – важнейший канал коммуникации для автопроизводителей на локальном рынке. RussOutdoor предлагает клиентам уникальный инвентарь и возможность проведения охватных кампаний, объединяющих десятки городов России. Outdoor-проект для SkodaRapid стал примером эффективной федеральной кампании новой модели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (690)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (538)
- Как получить грант от VK? (547)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (528)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (528)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (789)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (496)