В Челябинске на 20% снизится стоимость установки и эксплуатации рекламных конструкций
Май 2009

Депутаты Челябинской городской Думы утвердили решение об изменении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации. Теперь установка и эксплуатация «наружки» будет стоить на 20% меньше.
Как сообщил вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов, в городе вводится временный понижающий коэффициент, который снизит размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%.
«Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывется на поступлении доходов в городской бюджет», — сказал Вадим Евдокимов.
Челябинские власти уверены, что уменьшение платы за размещение рекламных конструкций в городе позволит сохранить рентабельность отрасли наружной рекламы и стимулировать развитие данного сектора экономики.
/Сергей Барков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1306)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1525)
- Как в США поделят TikTok? (1474)
- Какие новости у Rutube? (1673)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1560)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2524)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (820)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2239)