Флаг с акцентом
Июль 2009

В мае-июне 2009 года Группа Компаний «Парламент» провела рекламную кампанию водки «Парламент» под названием «Открывая Парламент – открываешь Россию». В рамках этой кампании в атриумах 16 торговых центров городов - миллионников были размещены подвесные флаги, с накладным пластиковым элементом – пробкой.
Особенность этого элемента в том, что, не смотря на стандартное освещение в торговых центрах, он выделяется из общего фона глянцевым блеском и акцентирует внимание посетителей.
И идея модернизации флага, и реализация проекта «под ключ» была произведена компанией «Clumba Indoor» по заказу холдинга «Media Arts Group».
География рекламной кампании:
1.Санкт Петербург
2.Казань
3.Волгоград
4.Нижний Новгород
5.Уфа
6.Красноярск
7.Краснодар
8.Екатеринбург
9.Челябинск
10.Новосибирск
www.clumba.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (123)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (708)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1452)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1353)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1265)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1309)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1675)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1483)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1595)
- Зачем нужна школа блогеров? (521)
- Как заработать в Wibes? (1592)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1788)


