Рекламисты предлагают за собственные средства изучить влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения
Сентябрь 2005
Руководители компаний пребывают в недоумении по поводу новых стандартов на размещение наружной рекламы. По новому ГОСТу рекламные щиты на городских улицах не могут находиться ближе, чем в 10 метрах от края трассы, а расстояние до другой рекламы или дорожного знака должно быть не меньше 150 метров.
По самым скромным подсчетам рекламные компании могут потерять больше 500 млн. долларов чистой прибыли, а более 80% всех дорожных рекламных носителей пойдут под снос.
Основанием для введения новых стандартов стала забота о безопасности дорожного движения. Однако, по словам президента Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергея Железняка, под требованиями, которые изложены в ГОСТе, нет никакой исследовательской базы, поэтому говорить о том, что требования стандарта способствуют повышению безопасности дорожного движения, по крайней мере, несерьезно.
ГОСТ по наружной рекламе впервые появился в 2003 году. Сразу же после его принятия в рекламном сообществе возникла дискуссия. Рекламщики единодушно расценили новый стандарт как разрушительный для рынка. В результате многочисленных обращений в правительство РФ и Госстандарт введение ГОСТа было отложено, и его отправили на доработку. Однако за два прошедших года в текст документа была внесена только косметическая правка. Основные же положения остались неизменными. Представители рекламного сообщества не были допущены к работе над документом. В результате ГОСТ был принят Ростехрегулированием и введен в действие с 1 сентября этого года.
По словам Сергея Железняка, существует некий документ, выпущенный совместно Ростехрегулированием и ГИБДД. В нем говорится, что требования ГОСТа применяются только к вновь устанавливаемым конструкциям, либо к конструкциям, по отношению к которым заканчиваются действующие договоры. Но большинство договоров, как в Москве, так и по всей России, заключается на срок не больше года. Поэтому требования ГОСТа коснутся большинства рекламных конструкций, если не сейчас, то в ближайшие несколько месяцев.
Поэтому рекламное сообщество предлагает компромисс - за собственные средства провести исследования по влиянию наружной рекламы на безопасность дорожного движения. На основании этих исследований выработать нормативы безопасности и описать их в ГОСТе, передает "Outdoormedia.ru"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (285)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (422)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (474)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)