В московском транспорте появится противопожарная реклама
Октябрь 2005

В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк.
Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.
На его бортах, на остановочных павильонах и рекламных щитах будут наклеены специальные стикеры информирующие о телефонах противопожарной службы, и информацию по предупреждению возникновения пожара и как с ним бороться. В свою очередь, московскому метрополитену предлагается разместить в пассажирских вагонах электропоездов наклейки с материалами на противопожарную тематику, сообщает Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1366)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1204)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1331)
- Зачем нужна школа блогеров? (241)
- Как заработать в Wibes? (1324)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1499)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1604)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1873)
- Как в США поделят TikTok? (1821)
- Какие новости у Rutube? (1975)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1857)


