В московском транспорте появится противопожарная реклама
Октябрь 2005
В столице с минувшего вторника начались предприниматься меры по предупреждению пожаров в осенне-зимний период 2005-2006 года, соответствующее распоряжение подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики развития города Юрий Росляк.
Данные меры необходимы для предотвращения пожаров на территории города. Особое внимание будет уделяться агитации на противопожарную тематику в преддверии новогодних праздников. В агитационной деятельности будет задействован наземный общественный городской транспорт.
На его бортах, на остановочных павильонах и рекламных щитах будут наклеены специальные стикеры информирующие о телефонах противопожарной службы, и информацию по предупреждению возникновения пожара и как с ним бороться. В свою очередь, московскому метрополитену предлагается разместить в пассажирских вагонах электропоездов наклейки с материалами на противопожарную тематику, сообщает Outdoor.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (255)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (452)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (419)
- Что изменилось на сайте Telegram? (368)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (418)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (416)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (473)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (499)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (547)