Липецкие рекламщики инвестируют в "живые" картинки
Январь 2005

На центральных улицах Липецка появятся светодиодные экраны, предназначенные для демонстрации рекламных роликов. Конкурс на право их размещения, объявленный муниципальным учреждением "Городской центр рекламы", назначен на 22 февраля. К сегодняшнему дню заявки на участие подали 10 фирм, занимающихся изготовлением наружной рекламы. Предприниматели готовы предоставить на рассмотрение комиссии администрации Липецка свои проекты, а в случае победы на конкурсе - приобрести необходимое для их реализации оборудование.
Пока такие экраны, установка которых требует значительных затрат, имеются только в крупных городах страны. Между тем, в быстрорастущем и благоустраивающемся Липецке появление стендов с "живыми" картинками специалисты считают вполне оправданным. На экранах будут транслироваться не только коммерческие ролики, но и социальная реклама, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Липецка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (26)
- Какие новости у Rutube? (1097)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1129)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2136)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (441)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1917)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2647)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1900)
- У кого больше не работает YouTube? (2300)