Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gallery Group прописалась на вокзале

Март 2006

Социальные сети - Gallery Group прописалась на вокзале

Как стало известно, один из лидеров рынка наружной рекламы компания Gallery Group приобрела долю в ООО "Трансреклама-Алмаз" (ТА), размещающем рекламу на территории нескольких московских вокзалов. Игроки рынка считают, что компания пытается выйти в новую нишу, поскольку все традиционные рынки уже освоены, пишет "КоммерсантЪ".

"В результате сделки мы получили контроль над этой компанией",– заявил Ъ президент Gallery Group Анатолий Мостовой. Это подтвердил и Александр Вишняков, заместитель гендиректора компании "Трансреклама" – одного из двух учредителей ТА. Он рассказал, что вторым учредителем ООО была израильская компания IMG Group, долю которой и приобрела Gallery. Глава IMG Group Роман Лежак вчера от комментариев отказался. Сумму сделки стороны не разглашают. По оценке главы исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, цена, которую Gallery заплатила за контроль над "Трансрекламой-Алмаз", не превысила $1 млн.

ООО "Трансреклама-Алмаз" – совместное предприятие компании "Трансреклама" (рекламное агентство Московской железной дороги) и израильской IMG Group. На Павелецком, Ярославском, Курском и Киевском вокзалах ООО владеет примерно 400 рекламными конструкциями сити-формата – 1,2х1,8 м, а также 10-15 щитами больших форматов – 3х6 м и 3х2 м. По экспертным оценкам, оборот компании в 2005 году составил около $500 тыс.

Gallery Group – второй по величине после News Outdoor-Russia оператор российского рынка наружной рекламы. Компании принадлежит около 4,5 тыс. рекламных поверхностей разных форматов в 27 регионах страны, включая Москву. По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", оборот Gallery в 2005 году составил $40 млн.
В "Трансрекламе" рассчитывают, что новый партнер вложит в ТА значительные средства. "Обсуждая сделку с IMG, ОАО 'Российские железные дороги' было заинтересовано в появлении партнера с серьезным инвестиционным потенциалом",– говорит Александр Вишняков из "Трансрекламы". В Gallery также заявляют, что готовы вкладывать в рекламную сеть на столичных вокзалах. "Пока этот сегмент городского рынка наружной рекламы не очень интересен для рекламодателей, так как рекламная инфраструктура на вокзалах очень старая,– говорит Анатолий Мостовой.– С помощью инвестиций в замену конструкций на более современные и технологичные мы планируем сделать этот вид рекламы гораздо более интересным". Он отмечает, что после завершения реконструкции Савеловского и Казанского вокзалов на их территории также будут восстановлены рекламные конструкции.

Участники рынка считают, что Gallery совершила удачную покупку. "С точки зрения аудитории этот проект абсолютно логичный,– говорит гендиректор News Outdoor-Russia Сергей Железняк.– Вокзалы – это один из центров концентрации людей в городе, что обеспечивает большое количество контактов". Исполнительный директор компании "Реклама Сервис" Наталья Самойлова обращает внимание на то, что многомиллионный пассажиропоток гарантирует еще и широкую целевую аудиторию: "Это позволяет рекламировать на вокзалах товары массового спроса, которые являются одними из основных клиентов наружной рекламы".

По мнению экспертов, по мере сокращения рекламоносителей в Москве может вырасти и стоимость "железнодорожного" актива Gallery. "Число носителей в московской наружной рекламе будет сокращаться, об этом постоянно заявляет правительство города, а этот сегмент останется, и спрос на него может увеличиться",– говорит Андрей Березкин из "ЭСПАР-Аналитик". По его мнению, если Gallery обеспечит нормальную загрузку конструкций, обороты ТА увеличатся в разы – до $2-3 млн. /Тимур Бордюг, Родион Левинский/

7953
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.57