Столицу зачистили от "наружки"
Апрель 2006

Ночь борьбы с наружной рекламой прошла в Москве. Всего за пару часов с Садового кольца исчезли десятки рекламных щитов, сообщают "Вести". Это только начало широкомасштабной акции, которую власти уже несколько лет планировали воплотить в жизнь. Количество "билбордов" на одной из главных магистралей города уменьшится почти вдвое.
Это самое крупное сокращение щитовых конструкций в истории столичного рынка наружной рекламы. Уже к концу апреля центр города станет свободнее от разнообразной информации, развешенной на объявлениях форматом 3 на 6 метров. И москвичи смогут разглядеть светофоры, дорожные знаки и адреса домов.
"В целом по Садовому кольцу это сокращение будет на 57%. Больше 200 конструкций будет убираться, передвигаться для того, чтоб москвичи могли видеть город через эти рекламные конструкции", - говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Всего в городе около 10 тысяч рекламных щитов. Сокращение мест на самой востребованной трассе - Садовом кольце - это удар по бизнесу фирм-изготовителей наружной рекламы. Годовой оборот на каждой из таких конструкций исчисляется десятками тысяч долларов. Пока сносимые щиты отвозят на склад, обещая в дальнейшем рассмотреть вопрос о компенсации. Например, поставить эту же рекламу в другом месте города.
"Конечно, печально. Конечно, нам жаль своих щитов, которые простояли многие годы. Мы уже 15 лет работаем. Каждый щит - это потеря", - считает директор компании Дмитрий Демин. Удачей среди изготовителей наружной информации считается, если договор на размещение щита закончился 1 апреля. Если нет - то придется платить за невыполнение обязательств. Те, чьи рекламные носители остались неприкосновенными, уже с сегодняшнего дня подняли цену на размещение плакатов на 30 процентов. Очистка столицы от "билбордов", в конечном счете, почистит и карманы горожан, ведь рекламные расходы и потери в связи с кампанией по сносу щитов повлияют на конечную стоимость товара, изображенного на плакате. /Александра Казакова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (201)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1033)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1467)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1365)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1277)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1325)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1688)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1494)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1607)
- Зачем нужна школа блогеров? (531)
- Как заработать в Wibes? (1605)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1800)


