Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Столицу зачистили от "наружки"

Апрель 2006

Социальные сети - Столицу зачистили от "наружки"

Ночь борьбы с наружной рекламой прошла в Москве. Всего за пару часов с Садового кольца исчезли десятки рекламных щитов, сообщают "Вести". Это только начало широкомасштабной акции, которую власти уже несколько лет планировали воплотить в жизнь. Количество "билбордов" на одной из главных магистралей города уменьшится почти вдвое.

Это самое крупное сокращение щитовых конструкций в истории столичного рынка наружной рекламы. Уже к концу апреля центр города станет свободнее от разнообразной информации, развешенной на объявлениях форматом 3 на 6 метров. И москвичи смогут разглядеть светофоры, дорожные знаки и адреса домов.

"В целом по Садовому кольцу это сокращение будет на 57%. Больше 200 конструкций будет убираться, передвигаться для того, чтоб москвичи могли видеть город через эти рекламные конструкции", - говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

Всего в городе около 10 тысяч рекламных щитов. Сокращение мест на самой востребованной трассе - Садовом кольце - это удар по бизнесу фирм-изготовителей наружной рекламы. Годовой оборот на каждой из таких конструкций исчисляется десятками тысяч долларов. Пока сносимые щиты отвозят на склад, обещая в дальнейшем рассмотреть вопрос о компенсации. Например, поставить эту же рекламу в другом месте города.

"Конечно, печально. Конечно, нам жаль своих щитов, которые простояли многие годы. Мы уже 15 лет работаем. Каждый щит - это потеря", - считает директор компании Дмитрий Демин. Удачей среди изготовителей наружной информации считается, если договор на размещение щита закончился 1 апреля. Если нет - то придется платить за невыполнение обязательств. Те, чьи рекламные носители остались неприкосновенными, уже с сегодняшнего дня подняли цену на размещение плакатов на 30 процентов. Очистка столицы от "билбордов", в конечном счете, почистит и карманы горожан, ведь рекламные расходы и потери в связи с кампанией по сносу щитов повлияют на конечную стоимость товара, изображенного на плакате. /Александра Казакова/

6261
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35