Арендную плату для операторов рекламы в Москве повысят в 2012 году
Май 2011
Размер арендной платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве в 2012 году может увеличиться, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников
Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной рекламы было решено повысить.
"Что касается повышения оплаты в бюджет города за размещение рекламных конструкций на имуществе города, в 2012 году оплата может повыситься", - заявил Черников.
Он пояснил, что после ликвидации незаконной рекламы, после планового сокращения законной рекламы в соответствии с новой концепцией, "коммерческая стоимость каждой рекламной поверхности, скорее всего, увеличится".
Черников напомнил, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, которая предполагает сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% - на остальной территории города.
"Все будет оценено и сделано по закону", - подчеркнул глава департамента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (855)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (646)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6799)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (148)