Бюджет Минска недополучает около 1 млрд белорусских рублей от размещения наружной рекламы
Июль 2008
Наружная реклама ежегодно пополняет бюджет страны на сумму около 10 млрд белорусских рублей. «Несмотря на это, активной работы в этой области не проводится», - отметил премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский. Он считает, что процесс по-прежнему забюрократизирован, а ведомства, ответственные за размещение рекламных щитов, долго рассматривают эти вопросы, что не создает условий для ведения бизнеса, пишет "Росбалт"
В затягивании разработки концепции развития наружной рекламы руководитель правительства обвинил Минский горисполком. По данным Комитета госконтроля, бюджет Минска не дополучает более 1 млрд белорусских рублей от распространения рекламы. По мнению председателя КГК Зенона Ломатя, почву для злоупотреблений создает отсутствие должной координации по развитию наружной рекламы.
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин считает, что в последние месяцы ситуация в индустрии наружной рекламы напоминает коллапс. По его словам, к проблеме невозможности получения новых мест для размещения рекламных конструкций в Минске с нового года добавилась еще одна: переоформление под надуманным предлогом уже существующих мест под размещение рекламы. Операторам, которые владеют ими, было предложено до 1 июня пройти процедуру переоформления в комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
Самкин отметил, что в этой инстанции рассматривали каждую конструкцию и принимали решение, будет ли она стоять дальше. «И это невзирая на существующие действующие договоры с рекламодателями», - отметил он. Рекламист назвал необоснованными доводы городских чиновников о том, что конструкции несовременны, поскольку «в Минске изначально устанавливались конструкции даже более современные, чем европейские». При этом он подчеркнул, что переоформление было - порядка 100 тыс. белорусских рублей за место.
Многим владельцам конструкций, по словам И. Самкина, было отказано в размещении наружных конструкций. «Все рекламное сообщество в полной растерянности: никто ничего не может прогнозировать. В городе отсутствуют перспективные планы развития наружной рекламы. Это не дает возможности развиваться самому прибыльному для городского бюджета виду рекламы», - сказал руководитель АРО.
«То, что правительство обратило внимание на проблему наружной рекламы, - это хороший показатель. Хочется надеяться, что будут, наконец, установлены четкие правила игры», - заявил И. Самкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (533)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (409)
- Как получить грант от VK? (379)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (422)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (432)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (510)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (386)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (454)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (564)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (507)
- Что изменилось на сайте Telegram? (453)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (485)