Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей

Август 2012

Социальные сети - Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей

10 сентября состоится аукцион на право установки и эксплуатации в Москве 7,7 тысячи афишных стендов сроком на пять лет. Сообщение об этом появилось на сайте департамента СМИ и рекламы Москвы 30 июля, а в прессе - 2 августа.

Как следует из документации к аукциону, размещенной на сайте департамента, стартовая цена лота составляет 700 миллионов рублей. Шаг аукциона составит 3,5 миллиона рублей.

Участники аукциона должны будут внести 230 миллионов рублей в качества обеспечения заявки, а победитель торгов должен будет оплатить полную сумму в течение пяти дней после заключения договора с департаментом. Конструкции будут установлены за счет компании, выиграющей торги.

Департамен СМИ и рекламы также представил два проекта внешнего вида стендов - один для тех, которые будут располагаться внутри Садового кольца, а другой - для тех, что разместятся вне его.

Ранее все афишные стенды, расположенные в столице, принадлежали оператору News Outdoor (сейчас Russ Outdoor), который подписал договор с властями Москвы в 2003 году сроком на три года. По условиям договора, по достижении его окончания он автоматически продлевался еще на три года, если одна из сторон не извещала другую о расторжении как минимум за три месяца. Последний срок по договору, который власти не захотели продлевать, истек в середине 2012 года. По условиям договора, News Outdoor не платила властям за эксплуатацию своих конструкций на протяжении всего срока его действия.

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor согласился демонтировать свои стенды весной 2012 года по требованию властей. Как сообщает "Коммерсантъ", компания зарабатывала на афишах около 150 миллионов в год.

Это первые за три года торги по праву размещения наружной рекламы в Москве. В 2011 году торги проводили ГУП "Мосгортранс" - на размещение рекламы на наземном транспорте и ГУП "Московский метрополитен" - на размещение рекламы в метро. При этом аукционы "Мосгортранса" и "Московского метрополитена" предполагали не единовременную, а постепенную оплату по договору, которая разбивалась на ежегодные доли на весь срок действия договора. /Lenta.ru/

5796
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45