Введение ЕНВД в Москве целесообразно лишь в отношении бизнеса наружной рекламы
Февраль 2009

Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы приняла решение о нецелесообразности введения в Москве ЕНВД. В столице из 14 видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно введение ЕНВД, данная система налогообложения имеет смысл лишь в отношении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.
Согласно выводу бюджетной комиссии, введение ЕНВД в регионах не привело к упрощению налогового учета и контроля и стимулированию деловой активности. При этом практика введения ЕНВД в субъектах РФ выявила немало спорных моментов, что приводит к многочисленным судебным разбирательствам, а роль ЕНВД в консолидированных бюджетах субъектов РФ незначительна.
Этот режим налогообложения в настоящее время введен по отдельным видам деятельности во многих субъектах РФ, кроме столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (1262)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1487)
- У кого больше не работает YouTube? (1908)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2117)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2197)