Введение ЕНВД в Москве целесообразно лишь в отношении бизнеса наружной рекламы
Февраль 2009

Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы приняла решение о нецелесообразности введения в Москве ЕНВД. В столице из 14 видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно введение ЕНВД, данная система налогообложения имеет смысл лишь в отношении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.
Согласно выводу бюджетной комиссии, введение ЕНВД в регионах не привело к упрощению налогового учета и контроля и стимулированию деловой активности. При этом практика введения ЕНВД в субъектах РФ выявила немало спорных моментов, что приводит к многочисленным судебным разбирательствам, а роль ЕНВД в консолидированных бюджетах субъектов РФ незначительна.
Этот режим налогообложения в настоящее время введен по отдельным видам деятельности во многих субъектах РФ, кроме столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (123)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (709)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1452)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1353)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1265)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1309)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1675)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1483)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1595)
- Зачем нужна школа блогеров? (521)
- Как заработать в Wibes? (1592)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1788)


