Остановки в Питере теперь без рекламы
Февраль 2015

В Санкт-Петербурге появятся новые остановочные павильоны, на которых не будет рекламы. Власти Северной столицы намереваются сменить 160 остановок общественного транспорта. Рекламных конструкций на них не будет. Этого потребовал заказчик Центр комплексного благоустройства.
Для осуществления этих целей уже объявлено два тендера на изготовление и установку павильонов. Их итоги станут известны в конце февраля.
Смена остановок будет осуществлена по всему городу. Планируется, что к концу июня все работы будут завершены. Стоит отметить, что новые остановки будут иметь ещё одно отличие от нынешних - они будут менее комфортными и практически не будут защищать пассажиров от ветра.
Остановочным павильонам с рекламными конструкциями не нашлось места из-за новой схемы размещения наружной рекламы. Отраслевой ГОСТ "потребовал" убрать из города 9160 мест. В итоге в Петербурге останется чуть более пятисот рекламных установок (в предшествующей схеме их было практически десять тысяч).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (175)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (515)
- Как заработать в Wibes? (1091)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1278)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1388)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1619)
- Как в США поделят TikTok? (1550)
- Какие новости у Rutube? (1744)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1644)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2586)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (876)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2294)