Победителей акции Bravo разместили на Невском проспекте
Апрель 2005

С ноября по январь в крупнейших клубах Петербурга, среди которых "Метро", "Rossi"s", "Havana Club", "Просвет", "Аполло", прошла акция "Засветись с Браво". Каждый купивший бутылку коктейля "BRAVO FUNKY" или "BRAVO COOL" мог сфотографироваться для участия в акции.
Призом для победителей стало 2-х недельное размещение на рекламном щите профессионально сделанного фото в любимом месте города.
Фотографии всех участников размещались в интернете, где проводилось голосование. В результате из 355 участников посетители сайта сами выбрали "Мисс Cool" и "Мистера Funky", которыми стали студентка Юлия и бизнесмен Олег.
Для победителей устроили профессиональную фотосессию. С 15 марта по 1 апреля плакаты с их изображениями размещены на Невском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (50)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (402)
- Как заработать в Wibes? (1075)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1261)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1376)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1605)
- Как в США поделят TikTok? (1541)
- Какие новости у Rutube? (1733)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1633)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2578)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (868)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2287)