Победителей акции Bravo разместили на Невском проспекте
Апрель 2005

С ноября по январь в крупнейших клубах Петербурга, среди которых "Метро", "Rossi"s", "Havana Club", "Просвет", "Аполло", прошла акция "Засветись с Браво". Каждый купивший бутылку коктейля "BRAVO FUNKY" или "BRAVO COOL" мог сфотографироваться для участия в акции.
Призом для победителей стало 2-х недельное размещение на рекламном щите профессионально сделанного фото в любимом месте города.
Фотографии всех участников размещались в интернете, где проводилось голосование. В результате из 355 участников посетители сайта сами выбрали "Мисс Cool" и "Мистера Funky", которыми стали студентка Юлия и бизнесмен Олег.
Для победителей устроили профессиональную фотосессию. С 15 марта по 1 апреля плакаты с их изображениями размещены на Невском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (384)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (826)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2621)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1550)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1457)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1367)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1412)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1772)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1570)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1675)
- Зачем нужна школа блогеров? (608)
- Как заработать в Wibes? (1696)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1871)


