Вывески органов власти устанавливать выше первого этажа запрещается
Май 2009
Рекламу на памятниках культуры регламентируют. Как передает корреспондент, 30 апреля законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с вице-спикером Светланой Журовой ("Единая Россия") и председателем комитета Госдумы по культуре Григорием Ивлиевым ("Единая Россия").
Законопроект вводит регламентацию размещения рекламных конструкций для каждого вида объекта культурного наследия - памятника, ансамбля и достопримечательного места, на их территориях и на территориях зон охраны объектов наследия. Запрещается устанавливать рекламные конструкции на памятниках, зданиях и сооружениях, входящий в ансамбль, на территориях памятников и ансамблей, на территориях историко-культурных заповедников и на территориях охранных зон объектов культурного наследия. Исключение делается для размещения афиш с информацией организаций культуры.
Можно будет размещать рекламу на территории достопримечательного места, правда с учетом размеров объекта наследия, а также на территории зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и на территории зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия - по согласованию с уполномоченными органами и на основании заключения историко-культурной экспертизы. Порядок согласования территориального размещения и технических параметров рекламных конструкций установит Министерство культуры РФ.
Законопроект также регламентирует размещение вывесок органов госвласти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также вывесок, исторически связанных с конкретным памятником. Вывески органов власти запрещается размещать выше первого этажа памятника. Исключение - если вывески исторически вязаны с памятником.
Реализация законопроекта, отмечают депутаты Госдумы, "позволит сохранить внешний облик объектов культурного наследия, включая центры исторических поселений, и обеспечить баланс интересов органов охраны культурного наследия и органов местного самоуправления, поскольку средства от размещения рекламы являются существенной частью муниципального бюджета". /ИА REGNUM/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (288)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (435)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4389)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (663)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)