Доходы оператора наружной рекламы Gallery сократились в два раза
Май 2010

Доходы компании Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, в 2009 году сократились более чем в два раза и составили 105,5 миллиона долларов. Такие данные компания опубликовала в финансовом отчете на своем официальном сайте. В 2008 году Gallery получила 213,2 миллиона долларов.
В отчете компании снижение прибыли более чем на 50 процентов объясняется глобальным финансовым кризисом, который проявился в том числе и в значительном снижении спроса на рекламу. Gallery также ссылается на сильную девальвация рубля в 2009 году по отношению к доллару.
Долг компании вырос с 291 миллиона долларов в 2008 году до 319 миллионов в 2009-м.
Представители Gallery ожидают, что в 2010 году доходы компании останутся на уровне 2009 года, сообщает агентство AdIndex.
Напомним, что в апреле текущего года компания сообщила своим партнерам и кредиторам, что ее стоимость сократилась практически в два раза и составила 110 миллионов долларов. На данный момент Gallery владеет более 47 тысячей рекламных поверхностей в России и на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (320)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1639)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1487)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1389)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1297)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1351)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1710)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1513)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1623)
- Зачем нужна школа блогеров? (552)
- Как заработать в Wibes? (1624)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1819)


