Операторы Петербурга создали концепцию размещения рекламоносителей
Июнь 2008

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга создали собственную концепцию размещения в городе рекламоносителей. «Мы за основу взяли карту с историческими границами Петербурга, разделили ее на четыре зоны и обозначили, какие рекламные форматы в какой из зон могут размещаться», – рассказывает руководитель представительства компании News Outdoor в СПб Владимир Рябовол. – Эта концепция и разработана в качестве предложения».
Сейчас документ направлен на рассмотрение в профильные комитеты правительства города. Операторы надеются обсудить реализацию концепции с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. «Мы стараемся рассмотреть возможность размещения рекламы в тесной связи с архитектурными особенностями города», – говорит Владимир Рябовол.
О необходимости создания рекламной концепции впервые заявила губернатор Валентина Матвиенко в мае 2007 г. Тогда же она приняла решение убрать из центра города все крупноформатные носители. По экспертным оценкам, на щиты 6х3 м приходится около 60% объема отрасли, или более $100 млн в год. /Деловой Петербург/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (282)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1437)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1479)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1379)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1290)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1345)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1702)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1507)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1618)
- Зачем нужна школа блогеров? (544)
- Как заработать в Wibes? (1619)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1813)


