Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Операторы Петербурга создали концепцию размещения рекламоносителей

Июнь 2008

Социальные сети - Операторы Петербурга создали концепцию размещения рекламоносителей

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга создали собственную концепцию размещения в городе рекламоносителей. «Мы за основу взяли карту с историческими границами Петербурга, разделили ее на четыре зоны и обозначили, какие рекламные форматы в какой из зон могут размещаться», – рассказывает руководитель представительства компании News Outdoor в СПб Владимир Рябовол. – Эта концепция и разработана в качестве предложения».

Сейчас документ направлен на рассмотрение в профильные комитеты правительства города. Операторы надеются обсудить реализацию концепции с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. «Мы стараемся рассмотреть возможность размещения рекламы в тесной связи с архитектурными особенностями города», – говорит Владимир Рябовол.

О необходимости создания рекламной концепции впервые заявила губернатор Валентина Матвиенко в мае 2007 г. Тогда же она приняла решение убрать из центра города все крупноформатные носители. По экспертным оценкам, на щиты 6х3 м приходится около 60% объема отрасли, или более $100 млн в год. /Деловой Петербург/

9654
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.12