Рекламщики смяли билборд
Август 2010

Патрульная служба американского штата Колорадо в рамках социальной кампании, ориентированной на нарушающих правила водителей, установила смятый билборд. Об этом сообщает местный новостной портал 9News.
На рекламе изображен красный седан, врезавшийся в грузовик. Чтобы создать более реалистичную картину, напоминающую настоящую аварию, рекламщики решили смять билборд.
По данным издания, рекламное агентство Amelie Company потратило несколько месяцев на реализацию проекта. На установку мятого билборда ушло 4 часа.
Патрульная служба отметила, что пытается добиться безопасности на дорогах двумя путями: ужесточением законодательства и рекламными кампаниями. В данном случае служба провела кампанию для водителей, не соблюдающих дистанцию на дороге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети