Гема и Олимп на всех билбордах столицы
Сентябрь 2014

Департамент СМИ и рекламы правительства Москвы по итогам аукциона по наружной рекламе подписал контракт на аренду 14,4% рекламных площадей Москвы на десять лет с операторами наружной рекламы ООО ТРК (структура автохолдинга «Гема») и ЗАО «Олимп» («Вера-Олимп»).
Два лота из восьми выиграло ЗАО «Олимп» за 1,785 млрд руб., остальные шесть не разыгрывались на аукционе, так как один из двух претендентов — Russ Ourdoor — не был допущен к аукциону «из-за отсутствия обеспечения платежа». В результате ООО ТРК получило в аренду около 1,3 тыс. рекламных конструкций в Москве за 20,4 млрд руб.
На данный момент разыграно 95% столичной наружки, а вся незаконная реклама в столице демонтирована. В прошлом году, когда состоялся первый этап outdoor-торгов, городской бюджет пополнился более 17 млрд рублей, сложностей с поступлением платежей нет – все участники готовы выполнить свои обязательства, заверили чиновники. Всего за 95% наружной рекламы Москвы, которая распродана на 10 лет, власти получат 97,4 млрд рублей,
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (555)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (847)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2643)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1566)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1476)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1383)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1429)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1795)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1586)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1691)
- Зачем нужна школа блогеров? (620)
- Как заработать в Wibes? (1711)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1886)


