Рекламу BMW и Audi уберут из метро
Февраль 2013

В ближайшее время стикеры Audi и BMW будут демонтированы из вагонов московского метро. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник на авторынке, реклама которого также размещена в подземке
В метро размещены рекламные стикеры сразу нескольких брендов, при этом многие из них, согласовывая рекламу с дилером, не знали, что будут соседствовать с конкурентами. Кроме того, на рекламе есть совпадение текста у разных конкурирующих между собой брендов.
В российском представительстве BMW эти действия дилера назвали непрофессиональными. Не знали об этом и в компании Skoda. «Представительство (Skoda в России) согласовало предложенный дилером канал коммуникации — брендирование вагонов, — пояснили в компании. — Кроме того, нами было оказано содействие в разработке креативных материалов и подготовке макетов. О соседстве с другими автомобильными брендами — BMW, Audi и Volkswagen — нам не сообщалось».
Источник, знакомый с ситуацией, также пояснил, что реклама люксовых автомобилей в метро оказалась неэффективной.
При этом в компании Skoda, предлагающей автомобили по более доступной цене, подчеркнули, что реклама в метро оказалась эффективной. «Данная рекламная кампания способствовала значительному увеличению количества звонков и трафика в шоу-румы», — подчеркнули в компании.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», размещением рекламы в метро занимается компания «Авто Селл», которая входит в холдинг «Гема». Она выиграла в 2011 году аукцион на реализацию рекламы в метро, заплатив за эту возможность 2,4 млрд рублей: сумма этой сделки сопоставима со всем рекламным бюджетом подземки в 2010 году.
Среди продвигаемых в метро дилерских центров присутствуют представительства массовых марок из Европы, таких как Volkswagen и ее «дочка» Skoda, но там же рекламируются и люксовые марки, такие как BMW и Audi. Многие листовки разных фирм выполнены в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган, хотя представленные в рекламе бренды являются историческими соперниками. /"Газета.ру"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (89)
- Как в США поделят TikTok? (228)
- Какие новости у Rutube? (1236)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1161)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2165)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (463)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1948)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2668)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1924)
- У кого больше не работает YouTube? (2327)