Проекционная реклама
Май 2005

В ближайшее время в Москве может появиться новый рекламный носитель. Коммуникационная группа Media Arts собирается проецировать логотипы компаний и рекламные ролики на фасады домов, сообщает газета «Ведомости». Динамическая световая проекция — так, по словам старшего вице-президента Media Arts Дмитрия Чернышенко, называется технология, широко используемая в Европе для «массовой визуальной коммуникации».
Ксеноновая пушка стоимостью 120 000 евро используемая как проектор может осветить 625 квадратных метров (25 на 25 м).
«Технология проекции логотипа и светового ряда на фасады зданий схожа по принципу с диапроекторами, только качество изображения гораздо лучше. Это похоже на лазерное шоу, что делал Жан Мишель Жар, только более совершенно», — рассказывает Чернышенко, представитель фирмы, которая будет импортировать подобные рекламные приспособления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (364)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (674)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1116)
- Как заработать в Wibes? (1145)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1329)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1438)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1676)
- Как в США поделят TikTok? (1593)
- Какие новости у Rutube? (1795)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1693)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2633)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (916)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2332)


