Проекционная реклама
Май 2005

В ближайшее время в Москве может появиться новый рекламный носитель. Коммуникационная группа Media Arts собирается проецировать логотипы компаний и рекламные ролики на фасады домов, сообщает газета «Ведомости». Динамическая световая проекция — так, по словам старшего вице-президента Media Arts Дмитрия Чернышенко, называется технология, широко используемая в Европе для «массовой визуальной коммуникации».
Ксеноновая пушка стоимостью 120 000 евро используемая как проектор может осветить 625 квадратных метров (25 на 25 м).
«Технология проекции логотипа и светового ряда на фасады зданий схожа по принципу с диапроекторами, только качество изображения гораздо лучше. Это похоже на лазерное шоу, что делал Жан Мишель Жар, только более совершенно», — рассказывает Чернышенко, представитель фирмы, которая будет импортировать подобные рекламные приспособления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (253)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1305)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1475)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1374)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1286)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1339)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1696)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1503)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1614)
- Зачем нужна школа блогеров? (539)
- Как заработать в Wibes? (1613)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1809)


