Проекционная реклама
Май 2005
В ближайшее время в Москве может появиться новый рекламный носитель. Коммуникационная группа Media Arts собирается проецировать логотипы компаний и рекламные ролики на фасады домов, сообщает газета «Ведомости». Динамическая световая проекция — так, по словам старшего вице-президента Media Arts Дмитрия Чернышенко, называется технология, широко используемая в Европе для «массовой визуальной коммуникации».
Ксеноновая пушка стоимостью 120 000 евро используемая как проектор может осветить 625 квадратных метров (25 на 25 м).
«Технология проекции логотипа и светового ряда на фасады зданий схожа по принципу с диапроекторами, только качество изображения гораздо лучше. Это похоже на лазерное шоу, что делал Жан Мишель Жар, только более совершенно», — рассказывает Чернышенко, представитель фирмы, которая будет импортировать подобные рекламные приспособления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (286)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (422)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (475)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)