Столичные операторы получат компенсацию
Декабрь 2009
Столичный комитет рекламы успешно оспорил в арбитражном суде Москвы решение регионального управления ФАС от 3 июня, запретившее предоставлять компенсационные рекламные места без проведения торгов.
Напомним, московское УФАС обнаружило нарушения закона «О защите конкуренции» не в самом постановлении, а в процедуре предоставления комитетом компенсационных мест операторам, с которыми город расторг договоры аренды.
По мнению ведомства, вступившие в силу в июле 2008 г. поправки к закону «О рекламе» обязывают заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исключительно по результатам торгов.
Комитет рекламы обратился в суд. Чиновники настаивали на том, что поправки вступили в силу уже после заключения долгосрочных договоров с операторами на установку рекламных конструкций (большинство заключены в 2006-2007 гг.). Вчера суд удовлетворил иск комитета.
Напомним, по оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», конструкции, располагавшиеся в районе Кремля, Новодевичьего монастыря и музея «Коломенское», в совокупности принесли операторам в 2008 г. около 400 млн руб., объем всей столичной outdoor-индустрии составил почти 23 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (488)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (619)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (206)