Ricoh устанавит рекламный щит, питающийся от энергии солнца и ветра
Июль 2008

Компания Ricoh заявила о намерении установить на Times Square огромный экран, не нуждающийся в подведении электричества. Питаться рекламный стенд (размером 14 x 38 метров) будет от сорока пяти солнечных панелей и четырех ветряных турбин, сообщает Thg.ru.
Экологическим следствием полной энергетической автономности этого щита будет сокращение выброса углекислого газа в атмосферу на 18 тонн в год. Первый рекламный экран, оснащенный солнечным питанием появился в прошлом году в Сан Франциско. "Энергии, собираемой этим щитом достаточно для семьи из четырех человек" - заявила компания Pacific Gas & Electric, которой он и принадлежит.
9117
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Что такое «сумка из IKEA»?
652
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (425)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (659)
Декабрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: