Темпы роста рынка наружной рекламы снижаются
Июль 2008

Темпы роста рынка наружной рекламы демонстрируют тенденцию к снижению. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал генеральный директор московской компании «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин на четвертом съезде транзитных рекламщиков.
По его словам, темпы роста этого рынка в 2007 году снизились до 22%. Ранее прирост рынка наружной рекламы составлял 30% в год в течение нескольких последних лет. Как отметил эксперт, это связано с перенасыщением центральных частей городов-миллиоников наружной рекламой, - в основном, рост продолжается за счет провинций.
Между тем, он полагает, что перспективы транзитной рекламы как части рынка наружной рекламы выглядят более позитивно. Он сообщил, что в 2007 году совокупный объем рынка наружной рекламы в России составил 40,5 млрд рублей. Из них 10,6% пришлось на транзитную рекламу, что составляет около 4,4 млрд рублей. Есть тенденция к тому, что эта цифра будет увеличиваться.
Коснувшись рыночных трендов, он заметил, что для Москвы и Петербурга они в большинстве случаев совпадают. По некоторым позициям лидирует столица, а по транзитной рекламе первенство держит город на Неве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1315)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1116)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1289)
- Зачем нужна школа блогеров? (188)
- Как заработать в Wibes? (1271)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1455)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1564)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1806)
- Как в США поделят TikTok? (1742)
- Какие новости у Rutube? (1926)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1823)


