Следующая станция... Coca-Cola
Июль 2011

Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает «Про Торонто».
Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому находящаяся в сложном финансовом положении TTC намерена заработать $324 млн.
Помимо размещения рекламы договор предусматривает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые линии метро. Возможно, в один прекрасный день пассажиры обнаружат, что их линия называется не «Блур-Данфорт», а Subway, в честь одноименной сети закусочных.
Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сообщила, что пилотный проект будет запущен на станции «Дандас» (Dundas).
Однако договор предусматривает ряд ограничений. Так, названия станций, содержащие в себе названия улиц, не будут переименовываться полностью для облегчения ориентирования пассажиров. Контракт вступит в силу 1 января 2012 г.
Метрополитен Торонто действует с1954 г. Протяженность четырех его линий составляет 56,9 км. В подземке действует 61 станция. Население Торонто – более 2,1 млн человек. /Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1032)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1070)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1239)
 - Зачем нужна школа блогеров? (129)
 - Как заработать в Wibes? (1233)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1416)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1523)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1766)
 - Как в США поделят TikTok? (1675)
 - Какие новости у Rutube? (1884)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1782)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2722)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (990)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2416)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    