На рынок российской "наружки" приходят крупные западные игроки
Сентябрь 2006

Оператор наружной рекламы BigBoard Group, активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией JCDecaux SA. Об этом говорится в сообщении BigBoard, передает РБК.
СП создано путем совместных инвестиций указанных компаний в BigBoard BV. В соответствии с соглашением, 60% в совместной компании принадлежит BigBoard Group и 40% - JCDecaux SA. По словам генерального директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко, совместное предприятие с BigBoard Group расширит присутствие компании на быстроразвивающихся восточно-европейских рекламных рынках.
Холдинг BigBoard International, предоставляющий услуги по размещению наружной рекламы в странах Восточной и Центральной Европы, был учрежден в Чехии в 1993г. Компания BigBoard Group входит в десятку ведущих операторов по размещению наружной рекламы в России. BigBoard владеет более чем 2 тыс. 500 рекламными конструкциями на территории Москвы и еще двадцати одного города РФ. В группу входят компании "БигБорд", "Максима-СОНАР", "Строй Реклама" и баинговая структура Outdoor S&B.
JCDecaux SA - одна из крупнейших в мире компаний по размещению наружной рекламы, работает в 46 странах мира. Доходы компании в 2005г. составили 1,74 млрд евро. JCDecaux SA числится в листинге фондовой биржи Euronext в Париже.
Отметим, что рынок наружной рекламы в настоящее время в России стремительно развивается. По оценкам экспертов, за прошлый год он вырос на 28%, заработав 910 млн долларов. К концу 2006 года, по расчетам аналитиков, объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов. Вместе с тем специалисты отмечают, что темпы развития рекламного рынка, и в том числе "наружки", будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Это связано с самой логикой развития бизнеса. "В последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливали его после кризиса 1998 года. И сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно", - сказал РБК руководитель одного из крупных операторов рынка outdoor.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (366)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (384)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (468)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (525)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (440)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (480)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (425)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (425)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (488)
- Политическая реклама вернется на Facebook (515)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (526)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (446)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (457)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (113)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (119)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (550)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (841)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (470)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (519)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (560)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (467)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (462)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (522)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (548)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (719)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (945)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (611)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (575)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (704)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (602)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (627)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (628)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (578)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (600)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (633)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (588)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (655)