Власти Москвы установили новые требования к наружной рекламе
Февраль 2010

Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщает "Интерфакс". Теперь за нарушение правил придется заплатить штраф в размере от полутора до трехсот тысяч рублей.
Согласно постановлению московского правительства, реклама считается находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем нет ржавчины и грязи.
По новым правилам, на всех частях и элементах рекламных конструкций нельзя наклеивать объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения. Мыть рекламные конструкции владельцам разрешат два раза в год - весной (в марте-апреле) и в августе.
Ранее в московской мэрии обсуждалась возможность демонтажа всех уличных рекламных мониторов. Это произошло после того, как на одном из них, расположенном на Садовом кольце близ Серпуховского туннеля был показан порноролик, что привело к возникновению пробки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (690)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (538)
- Как получить грант от VK? (547)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (528)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (528)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (789)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (496)