Московские власти составили "черный список" нелегальных рекламщиков
Март 2010

Десятки компаний, использовавших наружную рекламу на строительных сетках, могут быть привлечены к уголовной ответственности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации. Столичные власти уже направили письмо на имя начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева, в котором представили "черный список" фирм-нарушителей с указанием точных адресов.
Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил данную информацию. По его словам, фирмы, которые фигурируют в списке, "не оформили должным образом разрешение на использование наружной рекламы на строительных сетках". Макаров также не исключает, что список компаний может быть пополнен.
Напомним, что 3 марта Владимир Макаров сообщил РИА Новости, что количество крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30 процентов. Программа по оптимизации рекламного пространства в историческом центре столице была приостановлена из-за кризиса, однако в 2010 году ее вновь возобновили.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР ), российский рынок рекламы в 2009 году из-за кризиса сократился на 29 процентов. Падение в сегменте наружной рекламы превысило общерыночный показатель и составило 41 процент. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (703)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (545)
- Как получить грант от VK? (554)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (536)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (540)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (800)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (502)