"СитиВидение" приобретена РАИНКО
Апрель 2008

Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла в сегмент наружной рекламы. Она приобрела компанию «СитиВидение», которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России (в том числе и в Санкт-Петербурге). По оценке экспертов, сумма сделки составила минимум за $10 млн.
При этом в сделку не вошла компания «АТВ наружные видеосистемы», занимающаяся разработкой и производством больших светодиодных экранов, табло, светодиодных вывесок и баннеров. По информации участников рынка, учредителем АТВ является один из основателей «СитиВидения» Владимир Крылов.
Известно, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера - Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства «Балакирев медиа». По офисному телефону «СитиВидения» согласились соединить с господином Балакиревым, но не стали уточнять его должность. Сам Дмитрий Балакирев сказал, что сможет прокомментировать «эту тему через несколько дней».
ГК «СитиВидение» создана в 2003 году. Управляет сетью рекламно-информационных видеоэкранов в 39 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Конструкциями в 13 городах, включая Москву (5 экранов), компания владеет, а по остальным носителям имеет договоры на продажу рекламы. Значительная часть региональных партнеров приобретали экраны у «АТВ наружные видеосистемы».
РАИНКО управляет авиационным, агропромышленным, гостиничным, девелоперским, текстильным, медиа- и другими бизнесами Олега Дерипаски. Энергетические, ресурсные, машиностроительные и финансовые активы «Базового элемента» в 2006 году оценивались в $14 млрд.
/"КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети