Burger King поплатился за поздравление с 8 марта
Март 2021

Британское подразделение сети ресторанов Burger King оказалось в центре скандала после серии твитов, посвященных Международному женскому дню. Об этом пишет Business Insider.
Тред в Twitter начался с фразы «место женщин на кухне». В следующем твите Burger King добавила уточнение: «Если, конечно, захотят. Только 20% шеф-поваров — женщины. Наша цель изменить соотношение числа женщин и мужчин в ресторанном бизнесе, наша цель — вдохновить женщин строить карьеру в кулинарии».
После этого сеть ресторанов объявила, что запускает новую стипендиальную программу, которая должна помочь сотрудницам «осуществить свои кулинарные мечты». Однако многие пользователи Twitter раскритиковали Burger King, назвав этот PR-ход одним из худших в истории. Часть пользователей пообещала больше не есть в ресторанах сети.
«Неважно, что последует за этим твитом, реальность такова, что он будет распространяться без контекста, плохо отразится на бренде и в подавляющем большинстве случаев не позволит увидеть позитивный посыл», — написала одна из пользовательниц Twitter. «Место Burger King в мусорной корзине», — добавила американская актриса и комик Челси Перетти.
Администратор страницы Burger King в Twitter ответил некоторым недовольным комментаторам, объяснив, что компания только хотела привлечь внимание к «недостаточной репрезентации женщин в ресторанной индустрии».
Сеть ресторанов KFC высмеяла твит конкурентов, ответив на него картинкой с подписью «Самый подходящий момент удалить эту запись был сразу после ее публикации. Второй подходящий момент — прямо сейчас».
Спустя несколько часов Burger King удалила скандальный твит. «Мы вас услышали. Мы сделали ошибку, опубликовав первый твит, и нам очень жаль. Наша цель была в том, чтобы привлечь внимание к тому факту, что только 20% профессиональных поваров на британских кухнях — женщины, и помочь изменить это, выдавая кулинарные стипендии. В следующий раз мы справимся с этим лучше», — говорится на странице сети в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (149)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (482)
- Как заработать в Wibes? (1085)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1271)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1384)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1616)
- Как в США поделят TikTok? (1547)
- Какие новости у Rutube? (1740)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1641)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2584)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (874)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2292)