Facebook отменила запуск рекламы в WhatsApp. Но от идеи не отказалась
Апрель 2020

В 2020 году WhatsApp планировала запустить рекламу в «историях» пользователей — компания даже организовала внутреннее мероприятие в Сингапуре, и сотрудники уже купили билеты на самолёт, пишет The Information.
Однако после встречи с главой Facebook Марком Цукербергом (компания приобрела WhatsApp в 2014 году) руководитель мессенджера Уилл Кэткарт сообщил им, что запуск отложен. Компания хотела связывать между собой аккаунты в мессенджере и соцсети, но регуляторам это могло не понравиться.
Цукерберг решил отказаться от интеграции рекламы отчасти потому, что не захотел противостояния с регуляторами, рассказали изданию осведомлённые источники. Facebook опасалась критики пользователей, которые ценят приватность WhatsApp и сопротивлялись привязке своих аккаунтов в соцсети к мессенджеру.
WhatsApp не смогла оперативно прокомментировать изданию содержание статьи. Её представитель заявил, что планы размещать рекламу в WhatsApp в силе и они видят в этом большие возможности для бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (130)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (732)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1457)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1355)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1267)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1311)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1678)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1485)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1598)
- Зачем нужна школа блогеров? (523)
- Как заработать в Wibes? (1594)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1790)


