Facebook предупредит пользователей об устаревшем контенте
Июнь 2020
Facebook начнет предупреждать пользователей о репостах старых материалов. Когда человек захочет поделиться постом, который был опубликован более 90 дней назад, соцсеть покажет уведомление о том, что контент устарел.
Facebook предупредит пользователей, если они захотят поделиться устаревшим контентом
Facebook сообщил в своем блоге, что уведомления о старых новостях предоставят пользователям больше контекста и помогут принять более обоснованное решение, стоит ли делать репост.
Как сообщил представитель Facebook:
Наше внутреннее исследование показало, что актуальность статьи – это важная часть контекста, помогающая людям решать, стоит ли это читать и этим делиться.
В соцсети добавили, что новостные издания обеспокоены тем, что пользователи делятся старыми новостями, представляя их как актуальные события. В результате может возникать путаница в трактовке событий.
Напомним, ранее Facebook опубликовал в блоге пост, в котором рассказал, как работает его система рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (206)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (392)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (3831)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (928)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (688)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6860)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (659)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (190)