Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram в России решил потягаться сTikTok

Июнь 2021

Социальные сети - Instagram в России решил потягаться сTikTok

С 23 июня российские пользователи Instagram смогут добавлять музыку в сторис с помощью специального стикера, а также получат доступ к сервису Reels, узнал Inc. Он позволяет снимать видео длиной до 30 секунд, накладывать на них музыку и эффекты и публиковать их в профиле или в сторис.

С помощью Reels пользователи смогут снимать и редактировать видео продолжительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты и использовать эффект зеленого экрана, чтобы преобразить задний фон.

В Reels можно добавлять музыку из библиотеки приложения или выбирать ее из трендов или рекомендаций. Кроме того, пользователи смогут создавать оригинальные аудио, и если их аккаунт открытый, то другие пользователи смогут использовать этот звук в своих видео.

Видео можно публиковать в профиле или в специальном разделе Reels. Другое нововведение — возможность добавлять музыку к своим сторис в Instagram и Facebook. Для этого нужно выбрать стикер «Музыка», найти песню из библиотеки и выбрать фрагмент. Текст автоматически появится на экране.

Пользователи смогут отвечать на сторис с вопросами с помощью песен. Кроме того, они смогут закрепить любимый трек в шапке профиля — он будет проигрываться каждый раз, когда кто-то решит зайти на страницу.

1830
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.40